Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Турбированный ваз 2105

Опубликовано : 2-11-2016, 04:45 | Категория: Тюнинг   
(голосов:0)
Ну вот и настало время показать этот автомобильчик. Машина 2008 года выпуска, двигатель 1,8. Были установлены куча всего, например: Резонатор с турбовставкой, прямой штатный глушак
Система охлаждения
Радиатор от нивы, 3 вентилятора- двойной от японца с переди и внутри от кареца одинарный, масленый радиатор от японца (пока не подключал)
Трансмиссия
Коробка штатная 5 ст, пара 4.3, блокировка винтовая, короткоходная кулиса (перенесена)
Подвеска
Пружины нива перед -1 зад -2 витка, самопал, регулируемая панарная тяга
Тормоза
Перед 14 вентиляторы от 12, зад дисковые на суппортах от ОКИ, гидра ручник с регулятором тормозных усилий
Кузов
каркас болтовой ВИХУР
Машина делается для дрифта, и по этой схеме все в принципе и покупалось. Установлены были дополнительные приборы, такие как вольтметр, температура воды и масла, также датчик на давление масла.
Вот собственно и сам автомобильчик :
Турбированный ваз 2105
Турбированный ваз 2105
Турбированный ваз 2105
Турбированный ваз 2105
Турбированный ваз 2105
Турбированный ваз 2105

Пожожие новости
Ваз 2101 73 года рождения, подготовка для кольцевых гонок, дрифта.ценник на момент покупки 10.000 рублей.бюджет за 2 года
просто 05, была куплена в начале 2008 года, как авто на каждый день, как первый опыт езды на ЗП, ездить в школу), была куплена в
Объем 1817 (83х84), СЖ 10.44Блок 2130, Калено 84 стальное, Поршня Mahle от 8Поддон картера от нивы (избежание отлива масла в
Автомобиль Ваз 2105 1994 года выпуска. Изначально планировалось сделать из нее автомобиль для дрифта. Дрифт -сравнительное
Автомобиль ВАЗ 2113 был куплен мною в 2006 году! Сначало болел автозвуком и напихал весь салон акустикой. Один раз даже выступал
Комментарии