Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Тест-драйв Ford S-Max: размер имеет значение

Опубликовано : 9-09-2016, 14:53 | Категория: Тесты   
(голосов:0)

Наш корреспондент прокатился на новом минивене и теперь вынашивает планы по повышению рождаемости в пределах собственной семьи. А что, в такую машину теперь все поместятся!


S-Max удивляет не только размерами. Для такого молодого возраста – и такой завидной послужной список! Автомобиль года в Европе в 2007 году. Первое место по объемам продаж больших минивэнов в 2008.   В общем, неплохая родословная  вырисовывается. Как изменилась машина нового поколения и чем готова удивить владельцев на этот раз?


 












Тест-драйв Ford S-Max: размер имеет значение
Модель обзавелась более выраженными чертами кинетического дизайна. Фото Ford.


Так как этот автомобиль класса, предназначенного не просто для коротких "пробежек" от дома на работу или в магазин, но и длительных путешествий всей семьей на автомобиле, то в первую очередь придирчиво осматриваемся внутри машины и прикидываем, удобно ли тут будет чувствовать себя семья путешественников из… ну, предположим, из пяти человек.


Вполне! А если добавить еще третий ряд сидений на 2 места, то и домашним питомцам придется в машине вполне вольготно. Объема визуально добавляет цельная панорамная крыша с новой оснащенной электроприводом солнцезащитной шторкой, а чобы в дороге путешественники не заскучали,  установлена новая аудиосистема. Багаж грузится через  заднюю дверь, и теперь это облегчается благодаря фонарю, который установлен на внутренней панели и включается автоматически при ее открытии. 


 











Тест-драйв Ford S-Max: размер имеет значение
Камера заднего вида и и мониторинг слепых зон зеркал для российской действительности придутся как нельзя кстати. Фото Ford.

После колдовства инженеров над машиной, та стала выпуклее и спортивнее. Надо все-таки отрабатывать литеру S в названии.  Плюс специально сконструированные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и полный обвес кузова, которые  говорят о том, что перед вами весьма бойкий минивен.  Спортивную направленность подчеркивает и центральная часть, имитирующая диффузор, а также рельефный капот и  светодиодные фонари, украшающие машину как спереди, так и сзади.












Тест-драйв Ford S-Max: размер имеет значение
Надо все-таки отрабатывать литеру S в названии. Фото Ford.

Изумленный житель солнечной Испании, где мы тестировали автомобиль, долго приглядывался к машине. а потом таки не удержался и и на ломанном английском поинтересовался,  где это делают такой... тюнинг.  Все-таки рестайлинг - великая вещь!


Но главное достоинство машины - новый  2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost. Его система непосредственного впрыска под высоким давлением и низкоинерционной турбиной повышает динамические характеристики.


Опциональная система Ford Key Free обеспечивает доступ в автомобиль без использования ключа, поэтому для отпирания и запирания автомобиля обычный ключ больше не требуется. Достаточно брелока, который лежит в сумке или кармане: благодаря антеннам, его присутствие  рядом определяется автоматически и владелец брелока просто тянет на себя дверную ручку - все!












Тест-драйв Ford S-Max: размер имеет значение
Жаль, что на фото не видна многофункциональная потолочная консоль с держателем солнцезащитных очков и зеркалом для наблюдения за детьми  - полезные вещи! Фото Ford.

Что еще из интересных гаждетов? TPMS призвана помочь водителю поддерживать в шинах оптимальное давление.  Датчики, установленные на вентилях шин, передают данные о температуре и давлении воздуха в шинах четырем антеннам, расположенным на кузове автомобиля. TPMS обеспечивает два уровня предупреждения.  При уменьшении давления на 25% звучит мелодичный звон, а также загорается индикатор в комбинации приборов. При уменьшении давления на 35% система предупреждает водителя более активно - включаются постоянные звуковой и световой сигналы.


В пути S-Мах показался шумноват, поэтому после нескольких километров пути громкость аудиосистемы сделали погромче. Зато подвеска  понравилась: в меру плотная, но не жесткая - все неровности дорожного полотна (какие изредка возможно повстречать на европейских дорогах) подвеска проглатывала, смягчая ход. И, конечно,  большой крутящий момент на низах и хороший отклик во всем диапазоне оборотов.


По пути из Кадиса в Херес мы попали в небольшое приключение: горная речка  из-за снесенной дамбы бурлящим потоком хлынула через дорогу и перекрыла нам путь.  Мы в нерешительности остановились и смотрели на таких же озадаченных испанцев-водителей по ту сторону потока. Потом переглянулись и... через несколько секунд S-Max уже отфыркивался от воды на другой стороне речки. 


Долго еще изумленные испанцы смотрели вслед нашей "амфибии", пока мы не скрылись из виду. Повторить наш подвиг никто не решился.


РАСКЛАД ПО КОМПЛЕКТАЦИЯМ


Сегодня российские дилеры уже принимают заказы. Новый двигатель EcoBoost (2 л,  203 л.с.) поставляется с новейшей автоматической трансмиссией Ford Powershift. 



Trend



  • двухзонный климат-контроль EATC

  • передние и задние электростеклоподъемники

  • передние спортивные сиденья с боковыми валиками

  • полнофункциональная система Ford FoldFlatSystem для второго ряда сидений

  • интеллектуальная система защиты с семью встроенными подушками безопасности

  • светодиодные задние габаритные фонари и стоп-сигналы

  • регулируемые поясничные опоры

  • центральный замок с двумя пультами дистанционного управления (брелоками)

Ford S-MAX Titanium



  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски

  • хромированные рамки вокруг нижней решетки и области боковых стекол

  • частичная иои полная кожаная обивка из алькантары

  • защитные пластины из нержавеющей стали в передних дверных проемах

  • потолочная консоль с просторным отделением для вещей

  •  зеркало для наблюдения за ребенком

  • улучшенное светодиодное освещение салона

  •  мощные фонари для подсветки багажного отделения и передней части салона

  • круиз-контроль, лобовым стеклом

  •  комбинация приборов Convers+. 

Ford S-MAX Titanium S



  • Дополнительно к комплектации «Titanium»:

  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски

  • спортивная подвеска

  • комплект обвеса для кузова с уникальной нижней передней решеткой

  • спортивный фартук переднего бампера

  • защитные панели

  • задний спойлер

  •  задний бампер со встроенным диффузором

  • черная глянцевая центральная консоль

  • дверные накладки Carbotex

  • адаптивные фары (AFS).

 


Цены на новый Ford S-Max :


                                                          Рекомендован.              Trend   Titanium   Sport


                                                              Цена, руб.                        Опциональность


TREND 5D 2.0  145 S5 M5 FWD         938 900,00                    Х


TREND 5D 2.3  161 S4 A6 FWD        1 053 900,00                   Х


TREND 5D 2.0TD140 T4 M6 FWD      1 078 900,00                  Х


TREND 5D 2.0TD140 PF A6 FWD       1 156 900,00                  Х


TITANIUM 5D 2.0  145 S5 M5 FWD   1.000.900,00                               Х


TITANIUM 5D 2.3  161 S4 A6 FWD    1 115 900,00                               Х


TITANIUM 5D 2.0TD140 T4 M6 FWD  1 140 900,00                               Х


TITANIUM 5D 2.0TD140 PF A6 FWD   1 218 900,00                               Х


TITANIUM 5D 2.0T 200 S5 DC FWD    1 214 900,00                               Х


SPORT 5D 2.3  161 S4 A6 FWD           1 215 900,00                                           Х


S EDITION 5D 2.0T 200 S5 DC FWD    1 314 900,00                                            Х


 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Длина, мм.................................  4772


Ширина, мм.............................   1884


Высота, мм.................................  1660


База, мм.......................................2850


Колея: передн./задн., мм .......... 1589/1605


Объем бака, л ...........................  70


Объем двигателя, см................... 2520


Макс. кр. мом., Нм/об/мин............ 320/1500–4800


Максимальная скорость, км/ч ...... 230


Расх. трасса-город, л/100 км........ 7,1–13,3


 


К О Н К У Р Е Н Т Ы











Тест-драйв Ford S-Max: размер имеет значение
OPEL ZAFIRA

OPEL ZAFIRA


Длина, мм.................................  4465


Ширина, мм.............................   1775


Объем бака, л ...........................  58


Объем двигателя, см................... 1796


Макс. кр. мом., Нм/об/мин............175/3800


Cкорость, км/ч ...... .......................188


 Расх.  л/100 км............................... 7,6

<










Тест-драйв Ford S-Max: размер имеет значение
TOYOTA VERSO
TOYOTA VERSO


Длина, мм.................................  4360


Ширина, мм.............................   1770


Объем бака, л ...........................  60


Объем двигателя, см................... 1794


Макс. кр. мом., Нм/об/мин............ 170/4200


Cкорость, км/ч ...... .......................195


 Расх.  л/100 км............................... 7,7


Пожожие новости
В Европе эту модель почему-то именуют хэтчбеком, хотя на самом деле этот метис непонятно к какой кузовной модификации
 Иногда лучше начать с конца. В данном случае – с хвоста XJ, где неизменно красуется кличка кошки – Jaguar - и где на этот
До рестайлинга фирменный цвет Ford Focus ST был кислотно-оранжевым. Теперь – белый. Но изменилась ли сама машина? Вопрос сложный.
28 июня, на Ходынском поле в третий раз пройдет ежегодный фестиваль японских спортивных автомобилей JapShow. Участником может
Машины  год от года становятся больше и тяжелее – а значит, должны быть и прожорливее.  Однако производители 
Комментарии