Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Ford Ranger: «Рейнджер» на колесах - практичность по-фордовски

Опубликовано : 10-09-2016, 09:44 | Категория: Тесты   
(голосов:0)

Ford Ranger: «Рейнджер» на колесах - практичность по-фордовски


Пятиметровый американский внедорожник за 23.000 долларов? Теперь это реальность. В московских автосалонах появился полноприводный пикап Ford Ranger


В одном популярном телесериале герой Чака Норриса - «техасский рейнджер» свой автомобиль-пикап, помимо прямого назначения, использовал и в качестве вездехода, тарана и даже тюрьмы на колесах: регулярно складируя в кузове злодеев всевозможных мастей и калибров. У зрителя волей-неволей складывалось мнение, что практичнее автомобиля не бывает...


Автомобиль - герой нашего сегодняшнего теста - по иронии судьбы носит имя «Рейнджер» и к тому же это пикап. В России милиционеров, а тем более сельских (коим является герой Чака Норриса) «рейнджерами» называть не принято. А единственное упоминание в справочной литературе встречается в «Словаре военных терминов», где «Р» называют специальное воинское подразделение для проведения диверсионных и разведывательных операций на территории противника. В общем, Ford Ranger, судя по названию, авто явно американское и предназначено не для автобанов.


В стиле кантри


Ford Ranger: «Рейнджер» на колесах - практичность по-фордовски

 
Внешность Ford Ranger трудно назвать незаурядной. На примере этого автомобиля хорошо учить детей эти самые автомобили рисовать: мотор, кабина, кузов, колеса. Что получилось - пикап или грузовик, зависит лишь от размеров пририсованного рядом человечка.


Впрочем, вряд ли «техасскому рейнджеру» нужен был автомобиль, напоминающий произведение искусства. И все же внешность Ford Ranger - самый главный плюс. От машины не ждешь никаких сюрпризов, еще раз гляньте на рисунок: кузов - для грузов, кабина - для водителя и пассажиров, огромные колеса - для дороги, а вернее, для бездорожья.


Интерьер у автомобиля такой же, как в те времена, когда машины делали «навсегда», - очень простой и очень эргономичный. На материалах отделки фордовцы явно не экономили. Да, здесь нет бортового компьютера и прочих технических новинок, превращающих пробную панель в рождественскую елку, но в остальном водителю и переднему пассажиру будет очень комфортно. Вместительный бокс-подлокотник, подстаканники, большие карманы в дверях позволяют без труда разместить всю необходимую дорожную мелочь. Но это на переднем сиденье.


А вот оказаться пассажиром заднего сиденья мы бы вам не советовали. Удобств здесь примерно столько, сколько в автобусах «ЛиАЗ» 70-х годов. Спинки сидений почти не регулируются, подголовников нет, хорошо, что хоть ехать не стоя приходится. Комфортом пассажиров заднего сиденья решено было пожертвовать в пользу багажного отделения автомобиля, которое при желании можно оснастить съемным верхом, предохраняющим груз не только от непогоды, но и от «охотников за чужим добром» в случае, если автомобиль по дороге придется оставлять без присмотра.


По долинам и по взгорьям


Ford Ranger: «Рейнджер» на колесах - практичность по-фордовски


Одним из несомненных плюсов «Рейнджера» для российского покупателя является его внешнее сходство с королями отечественных дорог - джипами.


На такой машине не только чувствуешь себя выше других, но и при необходимости можешь «перелезть» любой бордюр и даже взобраться на ступеньки.


Больше того, несмотря на свое «деревенское» предназначение и всего 109 л. с. под капотом, Ford Ranger на улицах мегаполиса не выглядит слоном в посудной лавке.


Пятиметровый пикап оказался достаточно юрким, как бы парадоксально это ни звучало. Не в малой степени способствует этому хороший крутящий момент двигателя и четкая работа коробки передач.


Конечно, припарковаться на «Рейнджере» можно далеко не везде, но только из-за его габаритов. Однако, если уж место найдено, парковка гиганта благодаря зеркалам с великолепным обзором займет не больше времени, чем парковка машины обычных размеров.


Куда менее комфортно автомобиль ведет себя на проселках. Высочайшая проходимость сомнению не подлежит, однако на кочках и колдобинах пикап сильно раскачивается, и пассажирам приходится держаться за ручки обеими руками, чтобы избежать синяков. Поэтому ремнями безопасности пренебрегать не советуем.


Неоцененные возможности


Ford Ranger: «Рейнджер» на колесах - практичность по-фордовски

 
Панель Ford Ranger несколько старомодна, но очень эргономична и добротна...
 
После трехдневного тест-драйва Ford Ranger у нас сложилось впечатление, что пикапы в России необоснованно обделены вниманием. Действительно, возможности джипа с кузовом практически неограниченны. Однако росту продаж пикапов мешает прежде всего гигантская разница в доходе горожан и сельских жителей. За 25 тысяч долларов горожанин, скорее всего, выберет комфортабельный седан бизнес-класса, а его деревенскому оппоненту неприхотливый и проходимый пикап, может, и люб, но скопить такую сумму он сможет едва ли. Вот если бы у нас, как на родине «техасского рейнджера», владельцам пикапов полагались льготы - тогда другое дело.


Технические характеристики Ford Ranger:


Ford Ranger: «Рейнджер» на колесах - практичность по-фордовски


Размеры, мм:
Длина 5012
Ширина 1740
Высота 1750
Грузоподъемность, кг 1135
Объем двигателя, куб. см 2499
Максимальная мощность, л. с. при об./мин. 109/3500
Крутящий момент, Нм при об./мин 266/2000
Разгон 0 - 100 км/ч, с 25,6
Максимальная скорость, км/ч 145
Размер шин 235/75 R156
Емкость топливного бака, л 63
Диаметр разворота, м 12,6
Дорожный просвет, мм 208


Пожожие новости
Езда на двух колесах на Ладе
Пикапы становятся все более цивильными. Перевоплощаясь из рабочей лошадки американского фермера и грузовичка для корпоративного
Этот автомобиль был создан специально для всемирно известного производителя мультимедийного оборудования компании Pioneer. Пикап
Кажется, время для пикапов остановилось. Они - ящеры в мире автомобилей, появляются новые автоклассы,  изменяются и
Вот он долгожданный просвет перед автомобилем впереди меня, сразу рычаг вправо, автомат переключается вниз на две передачи – это
Комментарии